Горячая пора межсезонья 2.

Продолжаем обсуждать подготовку «урожая» следующего года. В предыдущем письме мы коснулись E-mail рассылок. Вообще, это очень мощный инструмент привлечения клиентов. Но обращаться с ним нужно очень осторожно. Это как сильное лекарство – в малых дозах лечит, в больших – убивает. Это я к тому, что не дай бог вам начать рассылать по электронной почте массированную рекламу. Тогда прощайте клиенты и все их родственники и знакомые, а то и дальше.


К стати, то же самое относится и к соцсетям. Если у вас есть страница в какой-нибудь социальной сети – размещением в ней рекламы вы убиваете своих подписчиков. Ну не так, чтобы насмерть, но читать они вас перестанут. Это не значит, что рекламы вообще не должно быть, но делать это нужно весьма дозировано и умеючи. Иначе, прощай соцсеть!


А соцсеть нам ой как необходима. Без нее не решить наши следующие 2 задачи: вызвать у клиента желание приехать именно к вам и как можно раньше внести аванс, т.е. реально подтвердить свое намерение.


Сначала давайте вместе посмотрим на нашего клиента. Этим летом он отдохнул в вашем отеле и теперь у себя дома… Вот он «бедолага» на работе, крутится как белка в колесе, а вот дома сражается со своими бытовыми проблемами.


Холодает, пошел дождь, а то и снег… рано темнеет, поздно светает… Словом, будни!


А что у него было, когда он у вас отдыхал? Солнце, тепло, море, весело… Вы понимаете, к чему я клоню?


Верните ему эти приятные ощущения! Даже, если были какие-то шероховатости в ваших отношениях, уверяю, они уже забыты. Самые сильные эмоции люди испытывают в предвкушении события и в воспоминаниях о нем.


Способов, как это сделать, существует много, а средство (инструмент) одно - социальная сеть. Почему?


Представьте себе, что вы пытаетесь сделать это один-на-один с клиентом, да еще и на таком огромном расстоянии от него. Тут даже цирковые номера не помогут.


А теперь представьте, что вы обеспечили возможность всем вашим бывшим клиентам общаться между собой в одном месте и по одному общему поводу – их отдыху в вашем отеле прошлым летом.


Когда все они жили в вашем отеле, они ведь общались друг с другом. Возможно, кто-то с кем-то познакомился. Сейчас они разъехались. Но им все равно будет интересно вновь пообщаться. На вашей странице в социальной сети.


И вот теперь вопрос, как это организовать. Первое, конечно, зарегистрировать страницу в социальной сети, если ее у вас еще нет. Следующее…


А вот тут вариантов очень много. Все зависит от того, что у вас есть, что называется, для затравки. Самый лучший материал, это фотографии. Нет, не отеля и номеров, а ваших клиентов. Людям интересны люди, а не комнаты с кроватями.


Нет таких фотографий? Ну ладно, возьмите красивые видовые фотографии ваших ближайших достопримечательностей; тех мест, где обычно тасуются ваши клиенты.


Напишите свой текст воспоминаний о былом лете. Вспомните какие-нибудь смешные или парадоксальные ситуации… да любые интересные ситуации. Не нужно писать много. Десяток другой предложений и хватит. Написать это нужно, разумеется на вашей странице в соцсети.


Я думаю, у вас найдется несколько человек из числа отдыхавших этим летом, с которыми вы общались достаточно часто. Черкните им письмо с просьбой написать для вашей странички свое короткое сочинение на ту же тему и, главное, со своими фотографиями. А ежели они, к тому же, весточку какую оставят для тех с кем у вас подружились – вообще великолепно получится.

Вот теперь можно «свистать всех на верх» :-). Рассылаете всем остальным письмо по электронной почте с приглашением принять участие в интернет-тусавке! Даете ссылку на вашу социальную страницу, и вкратце объясняете суть происходящего. Главное сделать это весело и интригующе.


А мы продолжим эту тему в следующей статье…

Читать далее

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам

© 1995 - 2021 «ЭЛФИС».      Россия, Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 64, оф.11    тел. +7 (863) 322-58-28      E-mail: bse@elfis.ru