Горячая пора межсезонья 4.

У меня взрослый сын. Он, со своей женой и дочкой, повадился каждый год ездить отдыхать в один и тот же пансионат. Всю весну только и разговоров о планах поездки. А по возвращению сплошное обсуждение тамошних приключений и фотографий. Что там такого особенного?


А ничего! «Здравница» советских времен. И с тех самых времен в ней мало что изменилось. Прежде это был пионерский лагерь. Теперь часть корпусов отвели для семейного отдыха. Рекламу не дают. Сайт самый заурядный. Приезжают на отдых исключительно семьи с детьми в возрасте до 16 лет. В чем фишка?


А фишка в том, что для детского лагеря, который там еще частично сохранился, регулярно, точнее каждый день, проводятся массовые детские мероприятия. Приезжают разные детские творческие коллективы с концертами на открытых площадках, проводятся конкурсы и разнообразные массовки, работают кружки по интересам…


Все дети, не только из лагеря, вовлечены в эту карусель. Даже взрослым, иной раз, оказывается весьма интересно поучаствовать в тусовках вместе со своими детьми. Сразу замечу – путевки не дешевые. Желающих – отбоя нет. В основном приезжают одни и те же. Текучка по возрасту детей.

А на чем ВЫ акцентируете внимание своих клиентов? К вам приезжает клиент и куда он попадает? В мастерскую «сделай сам» или в клуб жизнерадостных отдыхающих? Одно дело он никого из соседей по номеру никогда в глаза не видел, и совсем другое – если весь год общался (на вашей соц-странице), и может даже по фоткам узнать в лицо!


Когда человек попадает в окружение знакомых ему людей, бытовые проблемы становятся несущественной мелочью. А койко-место это и есть бытовая проблема. Он ведь ехал отдыхать, а не спать на кровати. Нет свободных дешевых номеров – купит дорогой номер. Лишь бы попасть к вам. Вот мы и подошли к третьей задаче – сделать так, чтобы клиенту нетерпелось к вам приехать.


Садовник всю весну и лето ухаживает за деревьями, чтобы по осени собрать урожай. Владелец курортного отеля должен всю осень и зиму ухаживать за клиентами, чтобы по весне начать сбор своего.


После новогодних праздников нужно начинать подготовку своих клиентов к очередному сезону. Не дай бог прямыми приглашениями предлагать путевки!


Первое, что нужно сделать (еще но Нового года) – продумать программы мероприятий. Это и интересные экскурсии, и рыбалка и … Ну много чего можно, при желании, напридумывать. И вот теперь, скажем в феврале, начинаем зондировать почву – как клиенты относятся к придуманным мероприятиям.


Все просто. При случае, задаете вопрос, как народ смотрит на, скажем, морскую экскурсию в какое-то место. Даете дополнительную информацию об

этом месте.

С одной стороны, вы получаете оценку заинтересованности клиентов, с другой – формируете коллективный интерес. Вот тут очень важно последнее. Коллективный интерес, это когда несколько человек выражают особую заинтересованность.


Если вы зададите вопрос относительно морской рыбалки, да еще и фотографии приложите, наверняка найдется несколько заядлых рыбаков среди ваших читателей. Их можно организовать в группу и весной продать им коллективную путевку. Думаю, мысль вы поняли.


В марте можно уже начинать давать информацию о своих коммерческих предложениях. Но опять же не в лоб, а ссылками на сайт. Например, на своей соц-странице черкнуть короткую записку о том, что тем, кто уже планирует свой отдых стоит заглянуть на ваш сайт. Их там ждет привлекательное предложение.


Для этих же целей можно использовать и электронную почту. Но это сложнее, поскольку нужно написать специальный продающий текст, чтобы такое письмо сработало, и клиент не воспринял его как спам. Подробнее об этом можете получить информацию на бесплатной консультации, пока она еще предоставляется. Ссылка в шапке письма.


Если вы успешно провели маркетинговые мероприятия в зимний период, то в апреле можно приступать к более решительным действиям. Но об этом в следующей статье.

Избранные посты
Недавние посты