Горячая пора межсезонья.

Вообще говоря, для Крыма такого понятия как «межсезонье» не должно существовать. При том количестве и разнообразии достопримечательностей, которыми изобилует Крым, там должен быть аншлаг круглогодично. Считаете «палку перегибаю»? Но ведь тысячи туристов все это время где-то путешествуют. Наших, российских туристов, которые ездят по России и Европе. Причем, за весьма не малые деньги! Что-то их там привлекает!?

Это вопросы на перспективу. А сейчас на дворе осень. Многие из вас заняты подготовкой к консервации своих гостиничных номеров. А что будет дальше? Впадаем в спячку, ждем весну? Можно, наконец, расслабиться и отдохнуть?


И весной все с начала: где взять клиентов, отель пол сезона стоит полупустой… Это при том, что сейчас у вас есть толпа клиентов на будущий год. И все, что нужно – просто немного развлечься. Да, да… Именно развлечься. Как говорят классики, отдых – это смена рода деятельности.


Итак, кто эти клиенты и что делать? Всех этих клиентов вы хорошо знаете. Они недавно у вас отдыхали. В следующем году они вновь отправятся на отдых. Ваша задача сделать так, чтобы они опять приехали к вам. Думаете это сложно? Давайте посмотрим.


Что нам нужно? Первое, чтобы клиенты за время межсезонья о вас не забыли. Второе, чтобы у них появилось желание приехать именно к вам. И наконец третье, чтобы они пораньше забронировали у вас место. Будет совсем замечательно, если они, при этом, еще и аванс внесут.


Если вы, при регистрации своих клиентов, предусмотрительно фиксировали адреса их электронной почты – реализовать все перечисленное не проблема. Гораздо хуже, если этих адресов у вас нет. Но даже и в этом случае не все потеряно. Надеюсь, мобильные телефоны клиентов вы записывали?!

Пойдем по порядку. Цель первая – напоминание клиентам о себе. А надоедать совершенно незачем. Есть масса поводов, когда ваши клиенты будут вам даже весьма благодарны. И эти поводы – дни рождения (ну это-то у вас в анкетах точно есть) и праздники. Не думаю, что найдется недовольный письму с поздравлением в свой адрес.


Конечно, клиентов много… Но это вовсе не значит, что каждому в отдельности нужно вручную отправлять персональное письмо. На то есть сервисы отправки писем. Пишете один текст в двух вариантах, для мужчин и женщин. Вместо имени подставляете специальный параметр, который почтовая программа заменит на имя из справочника, и все готово для отправки!


Весь процесс можно полностью автоматизировать. То есть, сделать один раз (разумеется, для каждого праздника и для дня рождения), а дальше письма будут автоматически отправляться адресатам в указанные дни, в том числе и дни рождения. Но это уже технические детали. Кому интересно – обращайтесь, объясню, подскажу... А мы пойдем дальше.


Но это уже в следующей статье. ОК? Читать далее

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам

© 1995 - 2021 «ЭЛФИС».      Россия, Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 64, оф.11    тел. +7 (863) 322-58-28      E-mail: bse@elfis.ru