Горячая пора межсезонья 3.

Ваша страница в социальной сети – самый мощный инструмент удержания и привлечения клиентов. Давайте уже будем говорить как бизнесмены. Вы для чего строили гостиницу? Чтобы деньги зарабатывать? Значит нужно что-то делать, чтобы люди захотели к вам приехать и со своими деньгами расстаться.


Но размер их денежной благодарности будет зависеть от размера и качества ваших услуг. На уровне продажи одних только койко-мест, как бы вы их красиво ни упаковали, будете толкаться как сельди в бочке ценовой конкуренции.

Будете предлагать разнообразные интересные развлечения, цена за койко-место уйдет на второй план, и все конкуренты станут вам безразличны. А клиенты будут мечтать о том, чтобы вновь приехать к вам при первой же возможности. Но этого точно не будет, если сидеть на пороге своего отеля и ждать, что кто-то приведет за ручку толпу отдыхающих.


Поэтому, для тех, кто стремится к успеху, продолжаем. Мы с вами уже создали страницу в соцсети (или Вы оживили свою старую) и теперь перед нами задача ее активно использовать. Тут важна активность. Ее суть состоит в том, что вам нужно регулярно в нее заходить, отвечать на комментарии читателей и иногда писать свои посты.


Регулярно, это значит, как минимум, пару раз в неделю. А иногда (это по поводу писать) означает, когда в этом есть необходимость. Нельзя надоедать своими публикациями, но и недопустимо самоустраниться. Ваша задача расширять и углублять общение с посетителями и посетителей между собой.


Существует масса приемов расширения аудитории и стимулирования активности подписчиков. Вот два из них… Первый предназначен для вовлечения новых участников. Для этого вы берете одно из наиболее интересных, из числа последних, сообщении и рассылаете по своей базе клиентов E-mail письмо с краткой информацией о нем, не раскрывая содержания, чтобы сохранить интригу. Если в конце письма вы добавите вопрос, что об этом думает читатель письма – эффект интриги и скрытого призыва к действию усилится. Прием это работает, что называется, на ура и не требует сколько-нибудь сильного напряга интеллекта.


Второй прием нацелен на расширение участия в обсуждениях. Все люди разные. У каждого свой интерес и свои приоритеты. Чтобы всем было интересно – разнообразьте темы. Многих волнует проблема борьбы с лишним весом. Это просто «бомбовская» тема.


У москвичей, например, в

тренде кулинарные рецепты. Они на них просто помешались последнее время. Тут, однако, нужна осторожность. Эти ребята уже много знают. Лучше не предлагать что-то свое, а задавать вопросы на тему, что посоветуете.


Но если у вас есть супер уникальный свой рецепт, например, блюдо из медуз, можете предложить. И будьте готовы подтвердить знание предмета – выложить собственные фотографии приготовленного блюда. Феерический успех гарантирован.


А при чем тут наш отель - спросите вы. А вот при чем. Общаясь с посетителями своей соц-страницы, вы можете напоминать о себе самыми различными средствами. Например, обсуждая рецепт из медуз, в какой-то момент задать вопрос – а что если мы в своей столовой отеля включим это блюдо в меню? Как вы на это посмотрите?


И суть не в том, действительно вы будете предлагать это блюдо или нет. Читателям в память западет вау-эффект об этом приколе.


Вау-эффект, это такая эмоционально-интеллектуальная (или интеллектуально-эмоциональная, в зависимости от источника – мысли или эмоции) вспышка, которой хочется поделиться с другими. На этом принципе строится вирусная реклама. Ваш клиент, вспоминая о рецепте, автоматически будет вспоминать о вашем отеле, а вспоминая о вашем отеле, будет вспоминать интригу с вашим рецептом.


Чем интереснее и разнообразнее будет общение на вашей социальной странице, тем больше будет у нее посетителей, в том числе и тех, кто никогда еще не бывал в вашем отеле. Походите по соцсетям, посмотрите наиболее популярные страницы. Там десятки и сотни тысяч подписчиков.


Вы тоже, со временем, можете накопить столько же. Вам такого количества потенциальных клиентов достаточно? Обратите внимание, мы нигде ни разу не упомянули вопрос о деньгах за привлечение клиентов. Вы все это можете делать сами. Все, что нужно для этого, ТОЛЬКО ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ!


А о том, как все эти тысячи обратить в жаждущих у вас побывать – в следующей статье.

Читать далее

Избранные посты
Недавние посты