Наши предложения

Приобрести

WinHotel Pro

для малых отелей

Записаться на

бесплатную

консультацию

Сайт не привлекает клиентов, его задача - продавать.

    Сам по себе, сайт подобен магазину. Если о нем никто не знает, то и не стоит ожидать продаж. Бывают, конечно, и постоянные покупатели, но новых посетителей в магазин (сайт) приводит, все таки, реклама.

 

   Можно конечно рассчитывать на сарафанное радио. Кто-то кому-то когда-то расскажет... если ему понравилось... а тому тоже захотелось... С бОльшим успехом рак на горе свистнет.

     Сегодня существуют технологии успешной продажи путевок вообще без сайта. Какова же тогда цель его создания? Сайт необходим в качестве торговой точки, куда приводят клиентов из соцсетей, поисковой рекламы, мессенджеров, E-mail рассылок и множества других источников, численность которых в интернете постоянно растет. 

    В нынешних технологиях, сам по себе, сайт как реклама совершенно бесполезен. Все стадии подготовки клиента к оформлению брони должны проистекать на этапах привлечения. На сайт клиент должен приходить уже с намерением совершить покупку. А вот это проистекает по определенным законам.

     Не нужны на сайте описания курортной зоны, не имеющей непосредственное отношение к вашей организации. Никто их не читает, поскольку в интернете есть куда более привлекательные и квалифицированные сведения о них. Не нужны никакие тексты и фотографии не относящиеся к услугам вашего отеля. Но сами услуги должны быть представлены в полном объеме и привлекательно.

    Посмотрите внимательно на свой сайт. Каждый информационный элемент (фотография или текст), который с таким же успехом может использовать ваш конкурент, является лишним. Такие элементы снижают вашу уникальность, ваш бренд, вашу отстройку от конкурентов. Попросту, опускают рейтинг вашего сайта.

      Но такой же самый элемент, представленный на вашем сайте в тесной связи с вашей услугой, напротив - усиливает вашу уникальность, бренд и отстройку от конкурентов. Увы, не все так однозначно.

 

     Узнайте больше на бесплатной часовой консультации, отправив заявку в форме ниже:

Имя, Email и Название организации- обязательные поля

Информация успешно отправлена!